Архив рубрики: 2013

Князева Е.Ф. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (теоретический аспект)

  Младший школьный возраст является периодом впитывания, накопления знаний об окружающем мире и отношении к нему человека. Любознательность ребенка направлена на познание происходящего вокруг и построение своей картины мира, поэтому познавательная активность выступает как особенность здоровой психики ребенка. Именно в … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Каховіч А.С. УЛАСНЫЯ ІМЁНЫ Ў РАМАНЕ Л. ДАЙНЕКІ “МЕЧ КНЯЗЯ ВЯЧКІ”

  У мастацкiм творы ўласныя імёны адыгрываюць важную эстэтычную ролю: яны не проста выступаюць сродкам намінацыі асобы, але і вызначаюць статус персанажа, перадаць эмацыянальныя ацэнкі і характарыстыкі. Пiсьменнiк стварае сваю асаблівую анамастычную сiстэму, абапiраючыся на рэальную падсiстэму ўласных iмёнаў мовы … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Звягинцева Ю.О. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ В СЕТЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КРАУДСОРСИНГЕ

  В современном обществе происходят глубокие трансформации, которые вызваны процессами информатизации. Происходит трансформация традиционных обществ (society) в существенно отличные от них сетевые сообщества (community) [1]. Находят своё применение в новых областях человеческой деятельности компьютеры и информационные системы, что, в свою … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Гражинский А.В. РОЛЬ ЛЕКСИКО-ДЕРИВАЦИОННЫХ РЯДОВ В ЮМОРИСТИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ М. ЗОЩЕНКО

  Деривационная сущность языка была отмечена еще в древних грамматиках, и её философское обоснование мы находим в работах В. фон Гумбольдта, согласно учению которого «язык следует рассматривать не как мертвый продукт, но как созидающий процесс» [1, c.68]. Появление терминов «деривация» … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Волкова Е.А. НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ «ШКОЛЬНОГО» ЗДОРОВЬЯ ДОКТОРА БАЗАРНОГО

  Великий педагог-просветитель Генрих Песталоцци уже в 1805 г. оповестил мир о том, что при традиционных книжных формах обучения происходит своеобразное «удушение» развития де­тей, «убийство» их здоровья. И это открытие было сделано в эпоху, когда родители были здоровы, рожали здоровых … Читать далее

Рубрика: 2013, Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий