Архив автора: Администратор

Валетова О.В. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖБЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ

В своей книге «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский отмечал, что дружба – это школа воспитания человеческих чувств [1]. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования дружбы. «…Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство… Если добрые чувства не воспитаны в … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Грибовская А. А. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Современная начальная школа – важнейшее звено системы непрерывного образования развивающейся личности. Она призвана обеспечить формирование общих способностей и эрудиции ребёнка, сохраняя при этом его индивидуальности и здоровье. Следовательно, чтобы выполнить социальный заказ общества, необходимо рассматривать процесс развития ребёнка не как … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Буйко С.А. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ НА ЎРОКАХ НАВУЧАННЯ ГРАМАЦЕ

На працягу ўсяго жыцця чалавек авалодвае маўленнем і ўдасканальвае яго. Асновай гэтага працэсу служыць моўная здольнасць, якая апіраецца на фізіялагічныя моўныя цэнтры і фарміруецца ў дзіцячым узросце. Развіццё маўлення — актуальная задача навучання ў пачатковай школе, таму што наша мова … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Артихович О.В. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ИСПРАВЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК У УЧАЩИХСЯ 3 –ГО КЛАССА

Высокоорганизованная связная речь предполагает отсутствие  речевых  ошибок. Поэтому работа по устранению  и  предупреждению  речевых  ошибок является важной частью общей работы по  развитию  речи в процессе внеурочной деятельности [1]. Нами была поставлена цель: разработать комплекс упражнений по предупреждению и исправлению речевых … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Адляніцкая-Пачобут М.К. НЕКАТОРЫЯ ПРЫЁМЫ РАБОТЫ НАД МНАГАЗНАЧНЫМІ СЛОВАМІ І АМОНІМАМІ Ў ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАХ

Узбагачэнне і актывізацыя слоўніка вучняў пачатковых класаў адбываецца не толькі шляхам раскрыцця значэння раней невядомага слова, але і праз пранікненне ў сэнсавыя таямніцы вядомага слова, авалоданне яго семантычным багаццем. Таму ў сваёй штодзённай рабоце над папаўненнем слоўніка настаўнік не абмяжоўваецца … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий