Рубрики
Архив
Архив автора: Администратор
Марзан З.Б. ПРАЦА НАД МАСТАЦКIМ ТВОРАМ З ВЫКАРЫСТАННЕМ ПРЫЁМАЎ ТЭХНАЛОГII РАЗВIЦЦЯ КРЫТЫЧНАГА МЫСЛЕННЯ
Працуючы з вучнямi пачатковых класаў над тэкстамi мастацкiх твораў, можна заўважыць, што малодшыя школьнiкi часта ўспрымаюць адлюстраванае ў творы недакладна i нават няправiльна, звяртаюць увагу толькi на асноўныя ўчынкi герояў, сочаць за ходам сюжэта i прапускаюць у творы ўсё, што … Читать далее
Асабіна С.В. РОЛЯ РАЗВІВАЮЧЫХ ГУЛЬНЯЎ У ДАШКОЛЬНАЙ УСТАНОВЕ
Дашкольная ўстанова сучаснасці нацэлена на індывідуальны падыход да кожнага дзіцяці. Гульня – незаменны ў гэтым памочнік. Калі яе выкарыстоўваць у навучанні ўсвядомлена, абапіраючыся на навуковае разуменне сацыяльных і псіхалагічных заканамернасцей развіцця дзіцяці, зыходзячы з ведаў аб месцы гульні ў працэсе … Читать далее
Лысенко И.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
В настоящее время многократно увеличился поток печатной информации на иностранных языках, увеличился доступ к зарубежным печатным изданиям, передающим огромное количество информации, являющейся познавательной для студентов неязыковых вузов, которые стремятся к прагматическим знаниям, помогающим адаптироваться к будущей профессии. В этой связи … Читать далее
Сытая Н.П. ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Современное белорусское общество находится сегодня на этапе демократического развития, один из основных принципов которого признание равных прав женщин и мужчин во всех областях и создание условий для их реализации. Современная концепция демократии исходит из того, что без достижения гендерного равенства … Читать далее
Сечейко С.Н. ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГУО «ГИМНАЗИЯ №1 Г. МОСТЫ»
Анализ массовой практики показывает, что в настоящее время в системе школьного образования возникают серьёзные проблемы по вопросам гендерного воспитания. В первую очередь это связано с тем, что в программно-методическом обеспечении учреждений образования не учитываются гендерные особенности. В результате этого содержание … Читать далее