Архив рубрики: Технологии обучения и воспитания дошкольников

Хамылева С.Р. ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Современный этап развития социума характеризуется огромным потоком информации различного уровня, а дети открыты изменяющемуся миру, вольно или невольно впитывая не всегда полезную информацию. Необходимо определить, каким образом наполнить содержание интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Можно развивать компетентность ребенка в сфере … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Чаркес Г.А. ФАРМІРАВАННЕ СІНТАКСІЧНАГА ЛАДУ МАЎЛЕННЯ Ў СТАРШЫХ ДАШКОЛЬНІКАЎ

Пад фарміраваннем сінтаксічнага ладу маўлення разумеецца засваенне дзецьмі спосабаў пабудовы словазлучэнняў і сказаў. У старшым дашкольным узросце дзеці ўпершыню спрабуюць самастойна выкарыстоўваць граматычныя сродкі і аналізаваць граматычныя факты. Пяцігадовыя дзеці пачынаюць авалодваць і сінтаксічынм ладам мовы. Праўда, гэта даецца з … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Шимук М.П. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Совершенствование системы образования требует внедрения в практику работы общеобразовательных учрежденийкомплекса мер, направленных на создание каждому ребенку в соответствии с его возрастом адекватных условий для его развития, получения должного образования. В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Штанюк А.А. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. В этот период создаются благоприятные условия для развития … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий

Янушкевіч М.І. ФАРМІРАВАННЕ СЛОЎНІКА ДЗЯЦЕЙ ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ

Правільнае фарміраванне слоўніка дашкольнікаў служыць сродкам паўнавартасных зносін і развіцця асобы. Лексіка як найважнейшая частка моўнай сістэмы мае агульнаадукацыйнае і практычнае значэнне. Багацце сфармаванага слоўніка дашкольнікаў ёсць прыкмета высокага развіцця гаворкі. Пры парушэннях, у працэсе фарміравання слоўніка дашкольнікаў, лексічнага запасу … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников | Добавить комментарий