Рубрики
- Актуальные проблемы гуманитарного знания
- Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета
- Теория и методика изучения языков
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Технологии обучения и воспитания дошкольников
- Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе
- Воспитательный потенциал образовательного процесса
Архив
Мета
Архив за месяц: Апрель 2015
Герасимович И. М. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕЧЕВОЙ МАСКИ В РАДИОЖУРНАЛИСТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ РАДИОПЕРЕДАЧИ «ФРЭНКИ-ШОУ»)
В контексте современной культуры маска в широком смысле – это определенная модель поведения и речи человека, используемая с целью скрыть его истинные черты характера и сделать его образ социально приемлемым и привлекательным в глазах окружающих. Она несет в себе культурный … Читать далее
Беняш Е. Н. СЦЕНАРНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Требования к профессионалам в любой сфере деятельности в современном обществе постоянно увеличиваются и расширяются. И когда мы говорим о преподавании, то хотим видеть педагога не просто как профессионала, хорошо знающего преподаваемый предмет, а как творческую, коммуникативно и дискурсивно грамотную личность, … Читать далее
Бабачук Т.В., Герус И.А. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Наверное, каждый из нас неоднократно замечал, что при знакомстве с новым человеком буквально в первые минуты возникает чувство симпатии, предрасположенность к дальнейшему общению либо антипатия, желание прекратить коммуникацию. Причина такой, казалось бы, спонтанной реакции на нового знакомого кроется в его … Читать далее