Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив рубрики: Проблемы речевой коммуникации
Говор М.М. КУЛЬТУРА РЕЧИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ
Актуальность. Согласно определению, принятому Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), здоровье — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов. Еще в XIX веке немецкий философ А. Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано … Читать далее
Волкова Д.А. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭМОТИВНЫХ МЕЖДОМЕТИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОЙ И БЕЛОРУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И В СОВРЕМЕННОЙ РЕЧИ
Наблюдая за молодыми людьми, мы заметили одну интересную особенность: их речь изобилует всевозможными лексическими единицами, которые зачастую не несут собой важной смысловой нагрузки, а в речи употребляются неосознанно, спонтанно. Сегодня молодые люди при выражении радостных эмоций говорят «вау», «супер» «классно», … Читать далее
Буракова С.Б. К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕЧЕВОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В настоящее время изучение процесса коммуникации привлекает многих исследователей, в частности, внимание ученых направлено на исследование эффективности процесса общения. Особое внимание уделяется изучению условий, влияющих на эффективность коммуникации, причем условий, непосредственно зависящих от воли коммуникатора [1]. Популярность коммуникативных лингвистических исследований … Читать далее
Атьман Т.П. МОДЕЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
Статья посвящена выявлению, систематизированию моделей немецких предложений и их особенностей в тексте на основе вербоцентрического моделирования. Базовыми моделями предложений признаются одно- и двухместные модели, тогда как модели с большим числом актантов могут быть интерпретированы как результаты определенных трансформаций. В публицистическом … Читать далее