Архив за месяц: Апрель 2012

Рыбакова А.Р. СТЫЛІСТЫЧНЫЯ ФІГУРЫ ЯК СРОДАК ЭКСПРЭСІВІЗАЦЫІ ПАЭТЫЧНАГА КАНТЭКСТУ

Сінтэтычная шматаспектная з’ява экспрэсіўнасці –  адна з кардынальных праблем сучаснай лінгвістыкі. Разам з гэтым у навуковай літаратуры неадназначна прадстаўлены сістэмны аналіз механізмаў узнікнення і існавання экспрэсіўнасці паэтычнага кантэксту, структурнага і камунікатыўна-прагматычнага аспектаў экспрэсівізацыі. Звернемся да асэнсавання і трактоўкі паняцця экспрэсіўнасці … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Романюк Р.Г. АСТОРОТУРФИНГ КАК СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

Современный уровень развития Интернета определяется как Web 2.0 (Social Web). Web 2.0 – это и новый технологический инструментарий коммуникации (RSS, AJAX, Wiki и др.), и результат его гуманитарного освоения, который и воплощается в блогах, социальных сетях, синдикации контента, фолксономии, поисковой … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Наумович Д.И. СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

Современный уровень развития общества, непрерывные социально-экономические преобразования сформировали новые требования к существующей системе образования, важное место в которой занимает начальное обучение.  Последнее предполагает, прежде всего, подготовку младших школьников к самостоятельному усвоению знаний и их пополнению как предпосылку для полного применения … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Подрецкая Г.Н. УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ КАК КОМПОНЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ

Ребенку предстоит овладеть в детском саду множеством знаний, умений и навыков. Но для того чтобы его труд наиболее рационален, ребенок должен быть хорошо подготовлен. Знакомить детей с сравнением величины предметов необхо­димо для того, чтобы выработать в них навык в употреблении … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Половец М.В. ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЙ ДИАЛОГ В ИНТЕРНЕТ-ДИДКАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

В практике преподавания иностранных языков уже долго время традиционным стало использование технических средств обучения, включая компьютерные технологии. Компьютерные технологии в настоящее время активно ис­пользуются в различных сферах общественного производства, науки и образования. Они стали одним из наиболее эффективных средств обучения. … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий