Архив за месяц: Апрель 2011

Ліс В.У. Некаторыя прыёмы выпрацоўкі бегласці чатання

Бегласцю чытання называецца самы высокі тэмп чытання, пры якім вучні свядома ўспрымаюць прачытанае. «Чытанне без расцягвання гукаў, складоў, слоў, без паўз паміж складамі, словамі, сказамі, чытанне лёгкае, без асаблівага напружання называецца беглым» [1, с. 156]. Бегласць чытання характарызуецца ўспрыманнем і … Читать далее

Рубрика: Теория и практика современного начального образования | Добавить комментарий

Иванов С.О. Детская литература как фактор формирования гендерной идентичности младших школьников

Под гендером мы понимаем социальный, психологический и культурно-символический аспекты пола (в отличие от биологической характеристики пола), в которых содержатся неявные ценностные ориентации и установки, воздействующие на роли и поведение женщин и мужчин [1, с. 3].

Рубрика: Теория и практика современного начального образования | Добавить комментарий

Литвинко Д.М. Проблема формирования имиджа учителя

Само понятие «имидж» возникло в США в 60-х гг. ХХ в. В оборот его ввёл американский экономист Болдуинг для определения деловой преуспевае-мости. Этот термин быстро перешёл и остальные социальные отрасли науки. В 70-х гг. ХХ века этот термин стал употребляться … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Шивилько Л.А. Проектная методика – одна из активных форм обучения иностранному языку Лицей № 1 г. Гродно

В условиях современной интеграции Европейских государств повышается мобильность их граждан, связанная с поиском работы, учебы или отдыха. В этой ситуации возрастает роль знания иностранного языка. Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств при переходе от традиционного к … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Лысикова С.С. О проблеме развития коммуникативных умений у младших школьников

Коммуникативные умения – это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности. Их развитие сопряжено с формированием и развитием личностных новообразований, как в сфере интеллекта, так и … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий