Рубрики
Архив
Архив автора: Администратор
Подобедова А.Ю. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА
Коммуникативно-познавательная направленность обучения является основой новых программ, то есть на первое место ставится обучение русскому языку как средству общения, обучение речевой деятельности, языковой коммуникации. Коммуникативная ориентация курса родного языка дает школьникам практическое представление о языке как о важнейшем средстве обучения, … Читать далее
Рыбакова А.Р. СТЫЛІСТЫЧНЫЯ ФІГУРЫ ЯК СРОДАК ЭКСПРЭСІВІЗАЦЫІ ПАЭТЫЧНАГА КАНТЭКСТУ
Сінтэтычная шматаспектная з’ява экспрэсіўнасці – адна з кардынальных праблем сучаснай лінгвістыкі. Разам з гэтым у навуковай літаратуры неадназначна прадстаўлены сістэмны аналіз механізмаў узнікнення і існавання экспрэсіўнасці паэтычнага кантэксту, структурнага і камунікатыўна-прагматычнага аспектаў экспрэсівізацыі. Звернемся да асэнсавання і трактоўкі паняцця экспрэсіўнасці … Читать далее
Романюк Р.Г. АСТОРОТУРФИНГ КАК СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Современный уровень развития Интернета определяется как Web 2.0 (Social Web). Web 2.0 – это и новый технологический инструментарий коммуникации (RSS, AJAX, Wiki и др.), и результат его гуманитарного освоения, который и воплощается в блогах, социальных сетях, синдикации контента, фолксономии, поисковой … Читать далее
Наумович Д.И. СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ
Современный уровень развития общества, непрерывные социально-экономические преобразования сформировали новые требования к существующей системе образования, важное место в которой занимает начальное обучение. Последнее предполагает, прежде всего, подготовку младших школьников к самостоятельному усвоению знаний и их пополнению как предпосылку для полного применения … Читать далее
Подрецкая Г.Н. УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ КАК КОМПОНЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ
Ребенку предстоит овладеть в детском саду множеством знаний, умений и навыков. Но для того чтобы его труд наиболее рационален, ребенок должен быть хорошо подготовлен. Знакомить детей с сравнением величины предметов необходимо для того, чтобы выработать в них навык в употреблении … Читать далее