Рубрики
Архив
Архив автора: Администратор
Емельянов Е.А. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ И ОВЛАДЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА БАЗЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
Постоянно растущий динамизм экономической жизни в Республике Беларусь развитие и совершенствование рыночных отношений ставит перед образовательными учреждениями задачи поиска таких форм и методов передачи знаний, которые позволили бы обеспечить высокое качество подготовки высококвалифицированных и компетентных специалистов, готовых к постоянному овладению … Читать далее
Гречко И.В. ЦВЕТ В ОДЕЖДЕ ПЕДАГОГА
Действие цвета на человека замечено давно: цвет влияет на все его физиологические системы, активизируя или подавляя их деятельность, цвет создает то или иное настроение, внушает определенные мысли и чувства. На протяжении многих столетий у людей по всему миру складывалась определенная … Читать далее
Веренич. Е. УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПО-НОВОМУ
Образовательный процесс сегодня остро нуждается в реализации новых подходов к процессу обучения. Огромный опыт работы в этом направлении накопили российские ученые, методисты и преподаватели, работая по программе 2100, главной идеей которой стало развивающее обучение. В данной работе мы хотели бы … Читать далее
Вариченко Г.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЕДИНИЦ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ
В условиях современной белорусской образовательной среды процесс обучения русскому языку как иностранному рассматривается как многогранный комплексный процесс. Обучение иностранных студентов в условиях Беларуси обладает спецификой, которая предполагает обучение русскому языку и белорусской культуре. Начальный этап обучения, в нашем понимании, подразумевает … Читать далее
Поскина И.К. ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Речевая деятельность всегда связана с общением, в процессе которого происходит обмен информацией. Чтобы этот обмен был как можно более эффективен, поскольку от степени его успешности зависит решение каких-либо поставленных коммуникативных задач, каждой из сторон необходимо соблюдать требования речевого этикета. В … Читать далее