Рубрики
Архив
Архив автора: Администратор
Русакевич Ю.В. У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН… (ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА НА ОСНОВЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ)
Учебные программы по русскому языку и литературному чтению для начальных классов предусматривают такой раздел, как «Этика речи», в который включен материал по речевому этикету [1]. В соответствии с программами учащиеся должны усвоить различные формы приветствия, прощания, благодарности, извинения, просьбы, пожелания, … Читать далее
Цырельчук Т.И. ЭТАЛОН УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Проблема эталонных представлений студентов педагогических специальностей об идеальном учителе начальных классов приобретает особую актуальность в связи с задачами создания личностно-ориентированного подхода в процессе обучения. К.Д. Ушинский утверждал: «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается … Читать далее
Иванашко Н.Л. ПОЛИПРЕФИКСАЛЬНЫЕ НАРЕЧИЯ В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ
Наречие, по мнению историков языка, самая поздняя по времени образования знаменательная часть речи. «Наречием называется неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, качества или предмета и выступающая в предложении в роли обстоятельственного слова или несогласованного определения, например: работает быстро, уверенно, хорошо; делает … Читать далее
Проконина Ж.В. КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ В ЧТЕНИИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ (на основе биографических текстов)
В обучении профессионально ориентированной сфере речевого общения существует немало дидактических проблем, связанных с постоянным требованием совершенствования, интенсификации, оптимизации учебного процесса. Одна из них: состав и содержание коммуникативной компетенции в профессионально ориентированной сфере общения на каждом из этапов обучения и эффективные, … Читать далее
Литвинко Д.М. ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Во все времена для достижения высоких результатов в своей деятельности педагог должен был обладать профессиональными знаниями и педагогическими умениями. Однако в современном мире этого становится недостаточно, возникает необходимость умения располагать к себе людей. Именно это и является для педагога основным … Читать далее