Рубрики
Архив
Архив автора: Администратор
Дорофейчик С.М. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Гендер – это сложный социокультурный конструкт: различия в ролях, поведении, ментальных и эмоциональных характеристиках между мужским и женским, творимые … Читать далее
Демянчик М.С. ГЕНДЕР В КОММУНИКАТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
Под коммуникацией понимают процесс взаимодействия двух и более языковых личностей с целью передачи/ получения/ обмена информацией, то есть того или иного воздействия на собеседника, необходимого для осуществления совместной деятельности [1]. Языковые единицы, используемые мужчинами и женщинами, отличаются, что, очевидно, обусловлено … Читать далее
Конышева А.В. ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «КЕЙСА»
Участие Беларуси в мировых интеграционных процессах диктует потребность в подготовке высококвалифицированных специалистов, владеющих иностранным языком (ИЯ) и способных вступать в профессиональную интеркоммуникацию, что, в свою очередь, требует качественного изменения языковой подготовки на всех уровнях образования. Как правило, предприятия и организации … Читать далее
Юрченко М.В. К ВОПРОСУ ОБ ЭКОЛОГИИ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ
Интерес к проблемам речевой культуры в настоящее время велик. Общество осознало, в каком плачевном состоянии находится речевая культура. Даже появилось такое понятие – «экология речевой среды», т. е. то, что нуждается в защите, спасении, очищении. Слишком много можно назвать факторов … Читать далее
Кишкевич Е.В., Молофеев В.М. СТРАТЕГИЯ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ XXI ВЕКА (ИЗ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ)
Динамика университетского образования носит на современном этапе глобальный характер, обнаруживая типичные для мировой образовательной системы тенденции: расширение доступа к высшему образованию, его массовость и академическая мобильность, интернационализация высшей школы, стремление к интеграции и междисциплинарным моделям. Университетское образование XXI века не … Читать далее