Архив рубрики: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся

Калясень А.В. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕНЧАГА ГОЛАСУ І ІНТАНАЦЫЙНАЙ ВЫРАЗНАСЦІ МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ СЯРЭДНЯГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ

Практычна на ўсіх занятках па развіцці маўлення вядзецца работа па фарміраванні ўласцівасцей голасу дзіцяці – сілы, вышыні, тэмбру. Развіццё сілы голасу, паводле А.І. Максакава, ажыццяўляецца па двух напрамках: фарміраванне ўмення карыстацца голасам у залежнасці ад сітуацыі зносін: адказваць дастаткова гучна … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Дубровская П.Ю. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Понятие величины возникло в древности и подверглось обобщению как свойство реальных объектов и явлений, которое можно подвергнуть измерению. Величина предмета определяется человеком только в сравнении с другой величиной – мерой. Мера является эталоном величины. В качестве эталонов величины выступают наши … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Ганцевич И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОТЕРАПИИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Современные дети имеют большое количество страхов и фобий, уже начиная с дошкольного возраста. Современные учреждения образования в процессе своей деятельности используют различные методы и средства для снижения уровня страхов у детей. Одним из наиболее эффективных психокоррекционных средств является использование в … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Васько С.Г. ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Педагогический коллектив государственного учреждения образования «Ясли-сад № 13 г. Сморгони» второй год работает над реализацией инновационного проекта «Внедрение модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности». Работа в инновационном режиме подтвердила актуальность и значимость выбранной темы проекта, направленного на устранение … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Сороко Е.Р. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Одним из направлений совершенствования образования является поиск эффективных методов и форм работы. Устный опрос и проверка выполнения письменных работ занимает не менее четверти времени урока математики. При этом контролируются результаты личной работы обучающихся и не используется потенциал их взаимодействия. Наиболее … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий