Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив рубрики: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
Калясень А.В. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕНЧАГА ГОЛАСУ І ІНТАНАЦЫЙНАЙ ВЫРАЗНАСЦІ МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ СЯРЭДНЯГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ
Практычна на ўсіх занятках па развіцці маўлення вядзецца работа па фарміраванні ўласцівасцей голасу дзіцяці – сілы, вышыні, тэмбру. Развіццё сілы голасу, паводле А.І. Максакава, ажыццяўляецца па двух напрамках: фарміраванне ўмення карыстацца голасам у залежнасці ад сітуацыі зносін: адказваць дастаткова гучна … Читать далее
Дубровская П.Ю. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Понятие величины возникло в древности и подверглось обобщению как свойство реальных объектов и явлений, которое можно подвергнуть измерению. Величина предмета определяется человеком только в сравнении с другой величиной – мерой. Мера является эталоном величины. В качестве эталонов величины выступают наши … Читать далее
Ганцевич И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОТЕРАПИИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Современные дети имеют большое количество страхов и фобий, уже начиная с дошкольного возраста. Современные учреждения образования в процессе своей деятельности используют различные методы и средства для снижения уровня страхов у детей. Одним из наиболее эффективных психокоррекционных средств является использование в … Читать далее
Васько С.Г. ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Педагогический коллектив государственного учреждения образования «Ясли-сад № 13 г. Сморгони» второй год работает над реализацией инновационного проекта «Внедрение модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности». Работа в инновационном режиме подтвердила актуальность и значимость выбранной темы проекта, направленного на устранение … Читать далее
Сороко Е.Р. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
Одним из направлений совершенствования образования является поиск эффективных методов и форм работы. Устный опрос и проверка выполнения письменных работ занимает не менее четверти времени урока математики. При этом контролируются результаты личной работы обучающихся и не используется потенциал их взаимодействия. Наиболее … Читать далее