Архив автора: superadmin

Cтецкая О.С. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОРОЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых. От её решения во многом зависит психологическое, социальное и духовное здоровье общества. Актуальность проблемы обусловлена тем, что в современном мире социокультурный информационный фон изменяет психологические стереотипы маскулинности (мужественности) … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Сидляревич Н.Н. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Речь – это не прирожденный дар. Ребенок перенимает ее у взрослых. Очень рано, буквально с первых недель жизни, младенца привлекает голос матери и других близких. Разговаривая с малышом, взрослые формируют у него слуховое сосредоточение, умение прислушаться к звукам. Постоянные разговоры … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Полева О.И. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК

Дошкольное детство выступает важным периодом для гендерной социализации ребенка. Половая принадлежность во многом определяет поведение человека уже с самого раннего возраста, поэтому изучение гендерных представлений приобретает все большую актуальность. Однако теоретический анализ работ позволяет сделать вывод о том, что в … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Кузьмич М.Г. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УРОВНЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ, СТАТУСОМ И САМООЦЕНКОЙ

Детство – этап подготовки к будущей жизни. Если общество определяет свое отношение к детству исключительно как ко времени «подготовки», то отрицается самоценность «проживания» эпохи детства ребенок. Между тем условия непрерывности образовательного процесса, связывающее дошкольные и школьные годы, отнюдь не в … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Косач Е.А. ИДЕИ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ЖЕНЩИНАМИ

Гендерные отношения пронизывают все сферы социального бытия. При этом они способны изменяться в соответствии с потребностями конкретного общественного строя. Любая социальная трансформация или инновация существенно отражается на гендерных отношениях, на осуществлении гендерной социализации. Цивилизация создала целую систему поведенческих предписаний, образцов, … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Кавинкина А.С. ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ МУЖСКИХ И ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

В рекламной коммуникации манипуляция направлена на навязывание реципиенту определённого потребительского поведения, конечной целью которого является приобретение рекламируемого товара. Каждая манипулятивная технология представляет собой определённый способ представления той или иной рекламной информации. Иными словами, коммуникатор выбирает определённую стратегию. Он может немного … Читать далее

Рубрика: Гендерный фактор обучения и воспитания | Добавить комментарий

Янковская С.А. СПЕЦИФИКА ДИАЛЕКТНЫХ ЛОКАТИВНЫХ СУБСТАНТИВОВ НА МОРФЕМНОМ И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УРОВНЯХ

Система языка – множество элементов языка, связанных друг с другом теми или иными отношениями, образующее определенное единство и целостность. Единицы языка образуют соответствующие уровни языковой системы: звуки речи — фонетический уровень, морфемы — морфемный уровень, слова и фразеологизмы — лексический … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Шеркунова Д.А. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТАМИ СОМАТИЗМАМИ В РУССКОМ, ИСПАНСКОМ И ФРАНЦУЗСКОМ

Тема нашего исследования структурно-семантические особенности фразеологизмов с компонентами соматизмами в русском, испанском и французском языках. Актуальность данной работы заключается в изучении ареала фразеологических единиц с компонентами соматизмами в структурно- семантическом аспекте. Цель нашего исследования заключается в выявлении сходств и национальных … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Худоба И.А. CООТНОШЕНИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ ГРУПП ЛЕКСИКИ

Один из центральных вопросов лингвистики – вопрос о системности языка, которая проявляется в совокупности элементов, связанных внутренними отношениями. Лексический состав языка не составляет исключения. Он представляет собой не совокупность разрозненных единиц, а совокупность взаимосвязанных отношений, традиционно представляемых в двух ракурсах: … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий

Хамицкая Ю.Ю. КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ В НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ

Одной из категорий, отражающих взаимосвязь языка и мышления, языка и объективной действительности, которая обнаруживает непосредственную связь с человеком, с субъектом речи, выступает лингвистическая категория отрицания. Высказывания, содержащие информацию cотрицательной семантикой, часто встречаются во всех функциональных стилях языка. В высказывании могут … Читать далее

Рубрика: Теория и методика изучения языков | Добавить комментарий