Архив за месяц: Апрель 2016

Грибовская А.А. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Школа является базовым звеном образования и тем социальным институтом, который призван воспитать поликультурную, творчески мыслящую, коммуникабельную, культурную личность. Обучение и воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Комментарии (2)

Гресь О.А. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Современная методология преподавания иностранных языков основана  на следующих принципах обучения устной речи: принцип коммуникативной направленности; принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации; принцип коммуникативной деятельности; принцип интенсивной практики; принцип поэтапности речевых умений.  Принцип коммуникативной направленности. Рассматриваемый принцип пронизывает все основные этапы организации … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Герасімовіч В.І. ТЭАРЭТЫЧНЫЯ АСНОВЫ МЕТОДЫКІ НАВУЧАННЯ АРФАГРАФІІ НА ПЕРШАЙ СТУПЕНІ АТРЫМАННЯ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ

Вядома, што родная  мова засвойваецца ў працэсе актыўнага пошуку дзецьмі моўных заканамернасцей на аснове вопыту і аналізу мовы дарослага і ўласнай творчай дзейнасці. Напачатку другая мова засвойваецца таксама, як і першая: вопыт і арыенціровачная дзейнасць у маўленчай плыні прыводзяць у … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Веренич Г.В. РЕЧЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека –использование средств языка для общения с другими людьми.Научить детей правильной и красивой речи, как устной, так и письменной, –  сложная задача, которая требует  комплексного подхода. В классах, где учителя придерживаются подходов традиционной … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Карпейчик М.И. ТОЧКИ, ЛИНИИ, ТРЕУГОЛЬНИК

Обладая литературой более обширной чем алгебра и арифметика вместе взятые, геометрия в большей степени, чем любой раздел математики, является богатейшей сокровищницей интереснейших, но полузабытых вещей, которыми спешащее поколение не имеет времени насладиться.        Е.Т.Белл Приступая к работе, мы поставили цель: … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Бойка М.П. РОЛЯ ІКТ ПРЫ НАВУЧАННІ МОВЕ І МАЎЛЕННЮ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ

Сёння вельмі шмат увагі надаецца выкарыстанню інфармацыйных тэхналогій у школе. І гэта цалкам апраўдана тым, што ХХІ стагоддзе – гэта час хуткага распаўсюджання інфармацыі. Камп’ютары, як калісьці электрычныя прыборы, раптоўна ўварваліся ў нашу жыццядзейнасць і трывала замацаваліся ў ёй. Сучаснае … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Цагельник Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ

С понятиями арифметических действий умножения и деления младшие школьники знакомятся уже во втором классе. В соответствии с действующей программой, обучающиеся на I ступени общего среднего образования должны понимать конкретный смысл умножения и деления, уметь решать задачи, содержащие эти действия; знать … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Трофимчик А.С. К ВОПРОСУ О МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ РЕБЁНКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и способностями. Различными задатками, которые предопределены биологически, люди наделены от природы. На основе тех или иных задатков формируются различные способности. Существуют разные подходы к определению способностей. Общепринятым является … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Шэнь Пэн ЭСТЕТИКА КОНФУЦИАНСТВА В СТРАНАХ ВОСТОКА: ОБЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ

Эстетика – это система знаний о наиболее общих свойствах и законах развития прекрасного и безобразного, возвышенного и низменного, трагического и комического, об особенностях их отображения в сознании человека. Главное в эстетике – решение основного вопроса об отношении эстетического сознания к … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Левко К.А. СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В НОВЕЛЛЕ Э. ПО «ПАДЕНИЕ ДОМА АШЕРОВ»

Литература символизма зачастую ассоциируется с загадочностью, мистикой и, возможно, с некоторой сложностью: авторы-символисты бросают читателю вызов, который заключается в дешифровке главного элемента произведения – символа, а это не всегда оказывается простой задачей. Изначально символизм был известен как направление изобразительного искусства. Уже … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий