Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив за месяц: Апрель 2016
Грибовская А.А. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Школа является базовым звеном образования и тем социальным институтом, который призван воспитать поликультурную, творчески мыслящую, коммуникабельную, культурную личность. Обучение и воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с … Читать далее
Гресь О.А. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Современная методология преподавания иностранных языков основана на следующих принципах обучения устной речи: принцип коммуникативной направленности; принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации; принцип коммуникативной деятельности; принцип интенсивной практики; принцип поэтапности речевых умений. Принцип коммуникативной направленности. Рассматриваемый принцип пронизывает все основные этапы организации … Читать далее
Герасімовіч В.І. ТЭАРЭТЫЧНЫЯ АСНОВЫ МЕТОДЫКІ НАВУЧАННЯ АРФАГРАФІІ НА ПЕРШАЙ СТУПЕНІ АТРЫМАННЯ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ
Вядома, што родная мова засвойваецца ў працэсе актыўнага пошуку дзецьмі моўных заканамернасцей на аснове вопыту і аналізу мовы дарослага і ўласнай творчай дзейнасці. Напачатку другая мова засвойваецца таксама, як і першая: вопыт і арыенціровачная дзейнасць у маўленчай плыні прыводзяць у … Читать далее
Веренич Г.В. РЕЧЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека –использование средств языка для общения с другими людьми.Научить детей правильной и красивой речи, как устной, так и письменной, – сложная задача, которая требует комплексного подхода. В классах, где учителя придерживаются подходов традиционной … Читать далее
Карпейчик М.И. ТОЧКИ, ЛИНИИ, ТРЕУГОЛЬНИК
Обладая литературой более обширной чем алгебра и арифметика вместе взятые, геометрия в большей степени, чем любой раздел математики, является богатейшей сокровищницей интереснейших, но полузабытых вещей, которыми спешащее поколение не имеет времени насладиться. Е.Т.Белл Приступая к работе, мы поставили цель: … Читать далее
Бойка М.П. РОЛЯ ІКТ ПРЫ НАВУЧАННІ МОВЕ І МАЎЛЕННЮ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ
Сёння вельмі шмат увагі надаецца выкарыстанню інфармацыйных тэхналогій у школе. І гэта цалкам апраўдана тым, што ХХІ стагоддзе – гэта час хуткага распаўсюджання інфармацыі. Камп’ютары, як калісьці электрычныя прыборы, раптоўна ўварваліся ў нашу жыццядзейнасць і трывала замацаваліся ў ёй. Сучаснае … Читать далее
Цагельник Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
С понятиями арифметических действий умножения и деления младшие школьники знакомятся уже во втором классе. В соответствии с действующей программой, обучающиеся на I ступени общего среднего образования должны понимать конкретный смысл умножения и деления, уметь решать задачи, содержащие эти действия; знать … Читать далее
Трофимчик А.С. К ВОПРОСУ О МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ РЕБЁНКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и способностями. Различными задатками, которые предопределены биологически, люди наделены от природы. На основе тех или иных задатков формируются различные способности. Существуют разные подходы к определению способностей. Общепринятым является … Читать далее
Шэнь Пэн ЭСТЕТИКА КОНФУЦИАНСТВА В СТРАНАХ ВОСТОКА: ОБЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ
Эстетика – это система знаний о наиболее общих свойствах и законах развития прекрасного и безобразного, возвышенного и низменного, трагического и комического, об особенностях их отображения в сознании человека. Главное в эстетике – решение основного вопроса об отношении эстетического сознания к … Читать далее
Левко К.А. СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В НОВЕЛЛЕ Э. ПО «ПАДЕНИЕ ДОМА АШЕРОВ»
Литература символизма зачастую ассоциируется с загадочностью, мистикой и, возможно, с некоторой сложностью: авторы-символисты бросают читателю вызов, который заключается в дешифровке главного элемента произведения – символа, а это не всегда оказывается простой задачей. Изначально символизм был известен как направление изобразительного искусства. Уже … Читать далее