Рубрики
- Актуальные проблемы гуманитарного знания
- Развитие коммуникативных навыков у учащихся (студентов)
- Теория и методика изучения языков
- Имидж современного ученика (студента, учителя)
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Культура речи в современном учреждении образования
- Технологии обучения и воспитания дошкольника
- Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе
Архив
Мета
Архив автора: superadmin
Тестелеева Н.А. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
Информатизация образования является составной частью глобального процесса информатизации общества и определяет актуальность исследования проблем развития и использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Реализация многих из стоящих перед системой образования задач невозможна без использования современных методов и средств информатизации. Основными свойствами … Читать далее
Солтан О.А. ФЕНОМЕН И СУЩНОСТЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Язык – многогранное живое явление, одно из самых ценных изобретений народов. В общем и целом это зеркало человечества, отражающее в себе все результаты и последствия его существования, весь ход истории. Принимая во внимание всю сложность такого явления, как «язык», мы … Читать далее
Симоненко Л.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛЕКЦИИ
Профессиональная компетентность современного педагога невозможна без специальных знаний и умений, связанных с результативной интеллектуально-речевой деятельностью, с жанровыми разновидностями специальных высказываний, в том числе учебным монологом педагога-лектора, что позволяет эффективно решать комплекс коммуникативных, учебно-методических и воспитательных задач, таких как пробуждение жажды … Читать далее
Рубан Е.И. ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ ЯНА КОХАНОВСКОГО
«Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». К. Паустовский В современной научной и публицистической литературе существует не один десяток определений понятия «патриотизм». Например, Франсуа-Мари Вольтер считал, что «Отчизна – это край, где пленница душа»; Виссарион Григорьевич Белинский … Читать далее
Подрецкая Г.Н. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РФ И РБ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ
В России и Республике Беларусь происходят изменения многих сторон современной жизни, в том числе сферы образования. Вследствие происходящих перемен усиливается потребность реформирования школьного и дошкольного образования. В связи с формированием общего образовательного пространства России и Беларуси, в различных системах, в … Читать далее
Панасюк А.В. ВИКИ-ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДОСТИЖЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО КОНСЕНСУСА
Википедия создаётся добровольцами со всего мира на 286 языках. По объёму сведений и тематическому охвату она считается самой полной энциклопедией в истории человечества. В языковых разделах Википедии более 26 000 000 статей (http://meta.wikimedia.org/wiki/List_of_Wikipedias). Русский раздел Википедии в 2013 году преодолел … Читать далее
Масальская А.И. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО
Термин портфолио является калькой с итальянского термина «portfolio» и в переводе означает «папка с документами», «папка специалиста». В 70-х годах прошлого века был заимствован педагогикой из бизнеса и политики. Всем хорошо известны выражения «портфель инвестиций», «портфель акций», «портфель брендов», «министерский … Читать далее
Мархалюк А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В УДО И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Дошкольный возраст – это возраст, в котором создаются необходимые психологические предпосылки и условия для перехода к новой ведущей деятельности – учебной. Учебная деятельность определяется, с одной стороны, тем, хочет ли ребенок учиться, а с другой, – тем, что он знает … Читать далее
Лаптева Е.А. ОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВУ БЕЛОРУССКОЙ МОЛОДЕЖИ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Культура выступает как сфера деятельности, социальный институт, а также как результат деятельности, определенным образом воздействующий на социум и опосредованный им. При этом вопрос о механизмах взаимодействия искусства и общества, и прежде всего молодежи, остается открытым. Для выявления особенностей отношения к … Читать далее
Кулик А.В. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Понимание закономерной многоаспектной взаимосвязи культуры, образования и человека служит основанием не только для теоретического выстраивания образовательных концепций (парадигм, моделей), но и для практического проектирования содержательных и процессуальных элементов образования, разработки технологий обучения и воспитания. Стремительное развитие общества, культурная глобализация ведут … Читать далее