Архив за месяц: Апрель 2015

Головач А.И. КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Понятия «рынок образовательных услуг», «привлечение потребителя», «конкуренция образовательных программ», «продажа образовательных услуг» все чаще звучат в академической среде. Рыночные технологии целенаправленного воздействия на потребителя, давно и успешно применяемые в бизнесе, стали сегодня актуальными и для учреждений образования [1, с. 150]. Социальные … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Веренич Г.В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из основных отличий человека от животного мира, отличием, отражающим закономерности его физиологического, психического и социального развития, является наличие особого психического процесса, называемого речью. В центре учебного процесса в начальной школе лежит работа по развитию речи. В соответствии с требованиями … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Боровик Л.В. ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННО-ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ АКТИВНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ

Принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается деятельность, которая характеризуется высоким уровнем мотивации и осознанной потребностью в усвоении знаний и умений. Такого рода активность сама по себе возникает не … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Байковская А.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКОТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сказки у всех народов мира тысячи лет являлись одним из наиболее эффективных, а главное, доступных форм передачи опыта поколений и формирования определенных ценностей [1]. Изучение сказок начинается с XVII века. Одним из первых ученых, увидевших в сказках отражение истории и … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Акопян Н.И. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В настоящее время школьное образование развивается в контексте массовой компьютеризации, что обусловлено наличием широкого спектра информационных технологий. В современном образовательном процессе компьютерная техника используется достаточно разнообразно: как средство обучения учащихся, как инструмент обучения, познания себя, других и окружающей действительности, как … Читать далее

Рубрика: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета | Добавить комментарий

Шэнь Пэн МУЗЫКАЛЬНОЕ НАЧАЛО В ПЕДАГОГИКЕ: ПОТЕНЦИАЛЫ СОВЕТСКОЙ ПЕСНИ

Формирование личности в условиях образовательного процесса в школе предполагает обращение к таким средствам воздействия, которые создадут и укрепят духовный строй человека, наполнят его стремлением к достойной самореализации. Учитель, работающий со школьниками, стремится не просто преподнести материал урока, а сделать так, … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Шматко Н.А. СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ АДРЕСАНТА И АДРЕСАТА В СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ РАДИОЖУРНАЛИСТИКЕ

Прямой эфир в современной радиожурналистике предполагает интерактив (обратную связь). Выступления ведущих в прямом эфире содержат, с одной стороны, текст определенной экспрессивности, и с другой – невербальные способы диалогического инициирования (пафос ведущего, тембр его голоса, интонация, логические паузы и ударения). Рассмотрим … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Черкес Т.В. КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ

Обучение русскому языку как иностранному (РКИ) подчинено главному принципу – принципу коммуникативности. Это значит, что знания, умения и навыки, полученные иностранными учащимися на уроках русского языка на всех этапах обучения, должны иметь непосредственный выход в процессы коммуникации, то есть в … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Хмельницкая Е.Ю. КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ В НАИМЕНОВАНИЯХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ Г. ГРОДНО, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ЖЕНСКИЙ КРУГ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Исследование речевых явлений в лингвосемиотическом аспекте предполагает описание смыслов, стоящих за определенными знаковыми сущностями. В данном аспекте рассмотрения отдельные смыслы представляются культурно значимыми, их анализ делает исследование лингвокультурологическим. Нами предпринята попытка выявления культурно значимых смыслов в наименованиях городских торговых объектов … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий

Трофимович К.А. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ ПРАЗДНИКА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ

Современные региональные СМИ активно участвуют в информационном сопровождении и организации повседневной жизни местного сообщества. Содержательное пространство местных (региональных) газет включает не только собственно журналистские (публицистические) тексты, но и такие публикации, которые традиционно к журналистике не относятся. Это кулинарные рецепты, бытовые … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы гуманитарного знания | Добавить комментарий