Рубрики
- Актуальные проблемы гуманитарного знания
- Внедрение образовательных технологий в учебный процесс школы и университета
- Теория и методика изучения языков
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Технологии обучения и воспитания дошкольников
- Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе
- Воспитательный потенциал образовательного процесса
Архив
Мета
Архив за месяц: Апрель 2015
Тестелеева Н.А. ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА КАК ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Внедрение компьютерных технологий в образовательную сферу привело к её информатизации, заключающееся в использовании информационных технологий в процессе обучения с целью его оптимизации и активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся. В качестве инструмента, обеспечивающего методически правильную подготовку и выдачу обучаемому учебного материала, а … Читать далее
Сакович С.С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Проектная деятельность, одна из наиболее популярных форм организации работы с учащимися. Она акцентируется на организации индивидуальной, познавательной и исследовательской деятельности. Проектная деятельность получила широкое применение в системе образования разных стран мира и активно работает в нашей стране. Образование, с использованием … Читать далее
Мясников Г.А. О РОЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК
В современном мире ни одна сфера жизнедеятельности человека не обходится без использования информационных технологий (ИТ). ИТ применяются при общении по телефону, при поездке на городском автобусе. Каждый день мы смотрим по телевизору новости и прогноз погоды. В большинстве организаций на … Читать далее
Рак А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБЛАЧНЫХ» ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Каждый человек имеет заложенный в нём потенциал, и главная задача образования выявить, раскрыть и реализовать такой потенциал [1]. Появление новых технических и программных продуктов привело к тому, что у педагогов появляется все больше инструментов для раскрытия своего потенциала и потенциала … Читать далее
Масальская А.И. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА УВО
Современная социокультурная ситуация ставит перед учреждением высшего образования важнейшую задачу, связанную с конкурентоспособностью и востребованностью выпускника на рынке труда – любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по … Читать далее
Лукиных Л.А. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Одним из требований, которые предъявляются к современному учителю, является владение всеми современными средствами ИКТ. Современный мир позволяет использовать множество мультимедийных программ на уроках немецкого языка, в том числе и для проверки знаний грамматики немецкого языка. Использование различных мультимедийных программ открывает … Читать далее
Лойка М.I. РАБОТА НАД МНАГАЗНАЧНЫМІ СЛОВАМІ
Развіццё слоўнікавага запасу вучняў адбываецца не толькі шляхам раскрыцця значэння раней невядомага слова, але і праз пранікненне ў сэнсавыя таямніцы вядомага слова, авалоданне яго семантычным багаццем. Таму ў сваёй штодзённай рабоце над папаўненнем слоўніка настаўнік не абмяжоўваецца тлумачэннем незразумелых слоў. … Читать далее
Кулик А.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБИНАРОВ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Знание иностранных языков необходимо большинству людей, желающих добиться успеха в жизни. С каждым годом современная система образования всё активнее использует новейшие инновационные технологии. Данные технологии представляют собой не только отдельные технические средства или системы передачи и обмена информацией, с помощью … Читать далее
Котава М.А. ПРЫЁМЫ АРГАНIЗАЦЫI САМАСТОЙНАЙ РАБОТЫ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ
Самастойная работа выступае ў працэсе навучання ў якасцi спецыфiчнага педагагiчнага сродку арганiзацыii кіравання самастойнай дзейнасцю вучняў, якая павiнна ўключаць i прадмет,i метад навуковага пазнання. Прадметам пазнавальнай дзейнасцi ў любым вiдзе вучэбнай працы з’яўляецца не крынiца ведаў, i не дыдактычнае цi … Читать далее
Дмитриченко Д.В. ПРОГРАММА КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ «МОЙ ПЕРМСКИЙ КРАЙ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ
ФГОС среднего (полного) образования предполагает формирование у учащихся личностных учебно универсальных действий. Перед школой стоит ряд задач, направленных на формирование личностных результатов таких как: российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности, гордости за свой край, свою Родину, … Читать далее