Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив автора: superadmin
Скарук К.М. РАЗВIЦЦЁ ТВОРЧЫХ ЗДОЛЬНАСЦЯЎ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ У ВУЧЭБНАЙ ДЗЕЙНАСЦI
Развіццё творчых здольнасцяў вучняў і выхаванне актыўнай асобы – першапачатковая задача сучаснай школы. Творчыя здольнасці адносяцца да асобага тыпу генералізаваных здольнасцяў, якія спалучаюць у сабе пазнавальны, матывацыйны і камунікатыўны кампаненты. Д.Б. Багалюбленская творчыя здольнасці разглядае як інтэгральную характарыстыку асобы, якая … Читать далее
Пiỹта Л.В. РАЗВIЦЦЁ СЛОЎНIКА МАЛОДШЫХ ВУЧНЯУ СРОДКАМI ВЫКАРЫСТАННЯ ЗАГАДАК I ПРЫКАЗАК
Сёння ўвачавідкі набірае моц напрамак вывучэння педагагічнай спадчыны беларускага народа і практычнага яе выкарыстання ў справе навучання і выхавання падрастаючых пакаленняў. Мудрасць народа, яго светапогляд, маральна-этычныя ідэалы, жыццёвы вопыт, адносіны да дабра і зла выразна праяўляліся ў вусна-паэтычнай творчасці беларусаў. … Читать далее
Котава М.А. САМАСТОЙНАЯ РАБОТА ВУЧНЯЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАХ
З самага пачатку навучання малодшыя школьнікі павінны авалодваць даступнымі ім ведамі з поўнай свядомасцю. Іх веды, хоць бы нават самыя элементарныя, таксама павінны быць моцнымі, цвёрдымі, непахіснымі. Вучань толькі тады будзе без ваганняў і цалкам правільна ўжываць на практыцы засвоеныя … Читать далее
Грибовская А.А. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Школа является базовым звеном образования и тем социальным институтом, который призван воспитать поликультурную, творчески мыслящую, коммуникабельную, культурную личность. Обучение и воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с … Читать далее
Гресь О.А. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Современная методология преподавания иностранных языков основана на следующих принципах обучения устной речи: принцип коммуникативной направленности; принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации; принцип коммуникативной деятельности; принцип интенсивной практики; принцип поэтапности речевых умений. Принцип коммуникативной направленности. Рассматриваемый принцип пронизывает все основные этапы организации … Читать далее
Герасімовіч В.І. ТЭАРЭТЫЧНЫЯ АСНОВЫ МЕТОДЫКІ НАВУЧАННЯ АРФАГРАФІІ НА ПЕРШАЙ СТУПЕНІ АТРЫМАННЯ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ
Вядома, што родная мова засвойваецца ў працэсе актыўнага пошуку дзецьмі моўных заканамернасцей на аснове вопыту і аналізу мовы дарослага і ўласнай творчай дзейнасці. Напачатку другая мова засвойваецца таксама, як і першая: вопыт і арыенціровачная дзейнасць у маўленчай плыні прыводзяць у … Читать далее
Веренич Г.В. РЕЧЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека –использование средств языка для общения с другими людьми.Научить детей правильной и красивой речи, как устной, так и письменной, – сложная задача, которая требует комплексного подхода. В классах, где учителя придерживаются подходов традиционной … Читать далее
Карпейчик М.И. ТОЧКИ, ЛИНИИ, ТРЕУГОЛЬНИК
Обладая литературой более обширной чем алгебра и арифметика вместе взятые, геометрия в большей степени, чем любой раздел математики, является богатейшей сокровищницей интереснейших, но полузабытых вещей, которыми спешащее поколение не имеет времени насладиться. Е.Т.Белл Приступая к работе, мы поставили цель: … Читать далее
Бойка М.П. РОЛЯ ІКТ ПРЫ НАВУЧАННІ МОВЕ І МАЎЛЕННЮ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ
Сёння вельмі шмат увагі надаецца выкарыстанню інфармацыйных тэхналогій у школе. І гэта цалкам апраўдана тым, што ХХІ стагоддзе – гэта час хуткага распаўсюджання інфармацыі. Камп’ютары, як калісьці электрычныя прыборы, раптоўна ўварваліся ў нашу жыццядзейнасць і трывала замацаваліся ў ёй. Сучаснае … Читать далее
Цагельник Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
С понятиями арифметических действий умножения и деления младшие школьники знакомятся уже во втором классе. В соответствии с действующей программой, обучающиеся на I ступени общего среднего образования должны понимать конкретный смысл умножения и деления, уметь решать задачи, содержащие эти действия; знать … Читать далее