Архив автора: superadmin

Скарук К.М. РАЗВIЦЦЁ ТВОРЧЫХ ЗДОЛЬНАСЦЯЎ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ У ВУЧЭБНАЙ ДЗЕЙНАСЦI

Развіццё творчых здольнасцяў вучняў і выхаванне актыўнай асобы – першапачатковая задача сучаснай школы. Творчыя здольнасці адносяцца да асобага тыпу генералізаваных здольнасцяў, якія спалучаюць у сабе пазнавальны, матывацыйны і камунікатыўны кампаненты. Д.Б. Багалюбленская творчыя здольнасці разглядае як інтэгральную характарыстыку асобы, якая … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Пiỹта Л.В. РАЗВIЦЦЁ СЛОЎНIКА МАЛОДШЫХ ВУЧНЯУ СРОДКАМI ВЫКАРЫСТАННЯ ЗАГАДАК I ПРЫКАЗАК

Сёння ўвачавідкі набірае моц напрамак вывучэння педагагічнай спадчыны беларускага народа і практычнага яе выкарыстання ў справе навучання і выхавання падрастаючых пакаленняў. Мудрасць народа, яго светапогляд, маральна-этычныя ідэалы, жыццёвы вопыт, адносіны да дабра і зла выразна праяўляліся ў вусна-паэтычнай творчасці беларусаў. … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Котава М.А. САМАСТОЙНАЯ РАБОТА ВУЧНЯЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАХ

З самага пачатку навучання малодшыя школьнікі павінны авалодваць даступнымі ім ведамі з поўнай свядомасцю. Іх веды, хоць бы нават самыя элементарныя, таксама павінны быць моцнымі, цвёрдымі, непахіснымі. Вучань толькі тады будзе без ваганняў і цалкам правільна ўжываць на практыцы засвоеныя … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Грибовская А.А. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Школа является базовым звеном образования и тем социальным институтом, который призван воспитать поликультурную, творчески мыслящую, коммуникабельную, культурную личность. Обучение и воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Комментарии (2)

Гресь О.А. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Современная методология преподавания иностранных языков основана  на следующих принципах обучения устной речи: принцип коммуникативной направленности; принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации; принцип коммуникативной деятельности; принцип интенсивной практики; принцип поэтапности речевых умений.  Принцип коммуникативной направленности. Рассматриваемый принцип пронизывает все основные этапы организации … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Герасімовіч В.І. ТЭАРЭТЫЧНЫЯ АСНОВЫ МЕТОДЫКІ НАВУЧАННЯ АРФАГРАФІІ НА ПЕРШАЙ СТУПЕНІ АТРЫМАННЯ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ

Вядома, што родная  мова засвойваецца ў працэсе актыўнага пошуку дзецьмі моўных заканамернасцей на аснове вопыту і аналізу мовы дарослага і ўласнай творчай дзейнасці. Напачатку другая мова засвойваецца таксама, як і першая: вопыт і арыенціровачная дзейнасць у маўленчай плыні прыводзяць у … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Веренич Г.В. РЕЧЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека –использование средств языка для общения с другими людьми.Научить детей правильной и красивой речи, как устной, так и письменной, –  сложная задача, которая требует  комплексного подхода. В классах, где учителя придерживаются подходов традиционной … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Карпейчик М.И. ТОЧКИ, ЛИНИИ, ТРЕУГОЛЬНИК

Обладая литературой более обширной чем алгебра и арифметика вместе взятые, геометрия в большей степени, чем любой раздел математики, является богатейшей сокровищницей интереснейших, но полузабытых вещей, которыми спешащее поколение не имеет времени насладиться.        Е.Т.Белл Приступая к работе, мы поставили цель: … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Бойка М.П. РОЛЯ ІКТ ПРЫ НАВУЧАННІ МОВЕ І МАЎЛЕННЮ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ

Сёння вельмі шмат увагі надаецца выкарыстанню інфармацыйных тэхналогій у школе. І гэта цалкам апраўдана тым, што ХХІ стагоддзе – гэта час хуткага распаўсюджання інфармацыі. Камп’ютары, як калісьці электрычныя прыборы, раптоўна ўварваліся ў нашу жыццядзейнасць і трывала замацаваліся ў ёй. Сучаснае … Читать далее

Рубрика: Теория и методика преподавания языков | Добавить комментарий

Цагельник Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ

С понятиями арифметических действий умножения и деления младшие школьники знакомятся уже во втором классе. В соответствии с действующей программой, обучающиеся на I ступени общего среднего образования должны понимать конкретный смысл умножения и деления, уметь решать задачи, содержащие эти действия; знать … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий