Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив автора: superadmin
Звездин Н.А. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РАЗВИТИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ ЗАДАТКОВ И ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЫСОКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
В современный период развития общества успешное решение политических, социальных и экономических задач все больше зависит от действия социально активной личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны … Читать далее
Бубен В.Б. ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
В ГУО «Дитвянская средняя школа» работа педагогов по воспитанию у подрастающего поколения осознанного отношения к ресурсо- и энергосбережению началась ещё до принятия Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 года № 3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической … Читать далее
Рубрика: Педагогические идеи 21 века
1 комментарий
Cтецкая О.С. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
На современном этапе развития общества одной из целей воспитания становится создание условий для становления личности ребенка с учетом будущих гендерных представлений, реализации его внутренних сил и потребностей, приобщения к общечеловеческим и национальным ценностям, закрепленным в культурно-историческом опыте поколений. Многие традиционные … Читать далее
Сергеева Е.А., Валентий А.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ХХI ВЕКА
Кардинальные преобразования, происходящие во всех сферах жизни нашего общества, заметно отражаются на нравственном поведении современных людей. Ломаются традиционные моральные стереотипы, а в результате возрастает возможность проявления различного рода негативных явлений. Многие люди часто испытывают на себе давление от навязываемых поведенческих … Читать далее
Куликова М.А., Якубович М.К. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ С УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Проблема формирования и развития гендерной идентичности — одна из важных и актуальных проблем психологической науки. Без ее решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию личности. Внешние, социокультурные условия развития гендерной идентичности представлены гендерными стереотипами. Гендерные стереотипы являются существенным элементом … Читать далее
Кордикова П.О. ПОЗИТИВНОЕ САМОВОСПРИЯТИЕ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА
В современном обществе продвижение по пути гендерного равенства в большой степени зависит от осознания и систематического обращения на всех уровнях — от парламента до местных административных органов, предприятий, семей и отдельных людей – к специфическим и часто различным между собой … Читать далее
Шутова И.М. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Иностранный язык все чаще входит в содержание обучения во многих дошкольных учреждениях. Знание языков в условиях тесного экономического сотрудничества и взаимодействия национальных культур, в том числе, смешанных браков, стало уже средством жизнеобеспечения общества. По выражению проф. Н.А. Бонк, в обучении иностранному … Читать далее
Чырэц А.А. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕНЧАЙ ДЗЕЙНАСЦІ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ З ДАПАМОГАЙ ІНТЭРАКТЫЎНЫХ МЕТАДАЎ
Сучасная педагогіка разглядае адукацыю як працэс, які накіраваны на самаразвіццё асобы вучня, на пашырэнне яго магчымасцей кампетэнтнага выбару свайго жыццёвага шляху. У адпаведнасці з актуальнымі запатрабаваннямі часу галоўнай задачай агульнаадукацыйнай установы з’яўляецца падрыхтоўка адукаванага і творчага грамадзяніна рэспублікі, здольнага да … Читать далее
Флянтикова Е.В. РАБОТА С ТИПИЧНЫМИ СИТУАЦИЯМИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ РКИ
Обучение в иной стране создает для иностранных учащихся большое количество ситуаций, требующих их участия, проявления способности к общению, восприятию информации на иностранном языке. Однако непонимание, возникающее между представителями разных культур в данных ситуациях, связано не только с несовершенным владением языком, … Читать далее
Турок А.Ч. ФАРМІРАВАННЕ АРФАГРАФІЧНАГА САМАКАНТРОЛЮ Ў МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ
У малодшым школьным узросце важным з’яўляецца фарміраванне такога кампанента вучэбнай дзейнасці, як самакантроль. Самакантроль – гэта здольнасць зірнуць на свае дзеянні і іх вынік. Арфаграфічны самакантроль – гэта ўменне кантраляваць ход арфаграфічнага дзеяння, гэта значыць правільнасць прытрымлівання алгарытма рашэння задачы … Читать далее