Архив автора: superadmin

Калясень А.В. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕНЧАГА ГОЛАСУ І ІНТАНАЦЫЙНАЙ ВЫРАЗНАСЦІ МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ СЯРЭДНЯГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ

Практычна на ўсіх занятках па развіцці маўлення вядзецца работа па фарміраванні ўласцівасцей голасу дзіцяці – сілы, вышыні, тэмбру. Развіццё сілы голасу, паводле А.І. Максакава, ажыццяўляецца па двух напрамках: фарміраванне ўмення карыстацца голасам у залежнасці ад сітуацыі зносін: адказваць дастаткова гучна … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Дубровская П.Ю. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Понятие величины возникло в древности и подверглось обобщению как свойство реальных объектов и явлений, которое можно подвергнуть измерению. Величина предмета определяется человеком только в сравнении с другой величиной – мерой. Мера является эталоном величины. В качестве эталонов величины выступают наши … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Ганцевич И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОТЕРАПИИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Современные дети имеют большое количество страхов и фобий, уже начиная с дошкольного возраста. Современные учреждения образования в процессе своей деятельности используют различные методы и средства для снижения уровня страхов у детей. Одним из наиболее эффективных психокоррекционных средств является использование в … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Васько С.Г. ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Педагогический коллектив государственного учреждения образования «Ясли-сад № 13 г. Сморгони» второй год работает над реализацией инновационного проекта «Внедрение модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности». Работа в инновационном режиме подтвердила актуальность и значимость выбранной темы проекта, направленного на устранение … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Сороко Е.Р. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Одним из направлений совершенствования образования является поиск эффективных методов и форм работы. Устный опрос и проверка выполнения письменных работ занимает не менее четверти времени урока математики. При этом контролируются результаты личной работы обучающихся и не используется потенциал их взаимодействия. Наиболее … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Сидляревич Н.Н. НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

При современном уровне научного знания вся созидательная деятельность людей опирается на знание закономерностей тех явлений и процессов, которыми человек стремится овладеть и управлять в соответствии с поставленными задачами. Чтобы систематически и целеустремленно формировать человека, необходимо знать законы этого формирования, опираться … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Лукутина Д.Д., Евкович Е.С. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ КАК ОДНА ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ХХI ВЕКА

Профессиональное самоопределение в современно-изменяющемся мире выступает важнейшим аспектом личностного развития и полноценной жизнедеятельности человека. Традиционные способы профессиональной ориентации, применяемые в стабильном, устойчиво развивающемся обществе, становятся неэффективными в условиях экономической и социальной дестабилизации общества, в условиях сложного процесса становления рыночных отношений, … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Король В.Ю., Мазепа С.Ю. РОЛЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ОДАРЕННОСТИ

Гуманистическая парадигма в обществе актуализировала интерес к проблеме личностного развития индивидуумов. Общеизвестно, что на формирование и развитие определенной личности, а также конкретной группы индивидуумов, объединенных посредством тех или иных параметров, влияет масса различных факторов. К ним относится непосредственная обстановка внутри … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Казак В.И., Сергиеня А.А. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И БРАКУ

Молодежь – одна из самых незащищенных в экономическом отношении часть населения. В обществе крайне низок престиж профессионализма. Талант и знания оказываются невостребованными, что формирует растерянность, неуверенность в настоящем и будущем. Ценностные установки и духовный мир молодых людей формируются в семье … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий

Іванюк М.В. ВАЛАНЦЁРСТВА – ВЫБАР СМЕЛЫХ, ДОБРЫХ, АДКАЗНЫХ

Штодня нам даводзіцца сутыкацца з мноствам праблем, некаторыя з іх мы ў стане вырашыць самі, а для рашэння іншых патрабуецца дапамога. Чалавек аказвае і атрымлівае дапамогу амаль кожны дзень. Гэта можа быць   падтрымка, спачуванне, пахвала або проста прывітанне. Дапамога неабходна … Читать далее

Рубрика: Педагогические идеи 21 века | Добавить комментарий