Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив автора: superadmin
Шлык А.Г. НЕСТАНДАРТНЫЯ ФОРМЫ І МЕТАДЫ ПРАВЯДЗЕННЯ ЎРОКАЎ У ПАЧАТКОВАЙ ШКОЛЕ ЯК АДЗІН СА ШЛЯХОЎ ПАВЫШЭННЯ ПАЗНАВАЛЬНАЙ ДЗЕЙНАСЦІ ВУЧНЯЎ
Нестандартны, арыгінальны, нетрадыцыйны ўрок – што гэта значыць? Вызначэнне даць няпроста, але кожны адрозніць нетрадыцыйны ўрок ад традыцыйнага. На звычайным уроку навучэнцы ведаюць, чаго ім чакаць ад кожнага этапу. Падчас тлумачэння яны настроены, слухаць настаўніка, таму са здзіўленнем і цікавасцю … Читать далее
Шимук М.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В настоящее время роль информационных технологий чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Их широкое использование в самых различных сферах деятельности человека диктует целесообразность наискорейшего ознакомления с ними, начиная с … Читать далее
Толочко М.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЭВРИСТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
Прежде всего отметим, что диалог (от греч. Dialogos – разговор, беседа) – форма речи, которая характеризуется сменой высказываний (реплик) двух или нескольких говорящих и непосредственной связью высказываний с ситуацией. Именно диалог, по мнению А.Д. Короля, является той формой речи, которая … Читать далее
Сидоренко М.И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В настоящее время много детей с ограниченными возможностями здоровья обучается в специальных школах. Но таких школ очень мало и попасть туда иногда очень трудно. В 1948 г. Генеральная Ассамблея ООН утвердила Всеобщую декларацию прав человека. Это пакет международных документов об экономических, социальных … Читать далее
Маркевич А.А. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Развитие коммуникативных навыков стало актуальной проблемой в развитии старших дошкольников. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или … Читать далее
Курченя Е.Ю. ФУНКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ
Ребенок с раннего возраста начинает подсознательно овладевать навыками общения, совершенствуя их на протяжении всей жизни. Но, как правило, делает он это интуитивно. Без целенаправленной работы в этом направлении мастерство речи приходит к человеку стихийно, бессистемно и, главное, не к каждому, … Читать далее
Ковжуть А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА
В настоящее время большое количество исследований посвящено проблеме толерантности. Проблема толерантности стала часто обсуждаться в СМИ, как на международном, так и на государственном уровне. Данная тенденция связана с уменьшением уровня терпимости к людям, жесткостью в отношениях, неумением тактично и грамотно … Читать далее
Кавальчук А.Д. РАЗВІЦЦЁ ЎВАГІ Ў МАЛОДШЫМ ШКОЛЬНЫМ УЗРОСЦЕ
Неабходнымі ўмовамі эфектыўнасці вучэбна-выхаваўчага працэсу з’яўляюцца ўвага вучняў і іх здольнасць да яе самаарганізацыі, уменне педагогаў арганізаваць ўвагу дзяцей і кіраваць ёю. К.Дз. Ушынскі гаварыў: ”Увага — адзіныя дзверы нашай душы, праз якія абавязкова праходзіць усё, што ёсць у свядомасці: … Читать далее
Князева Е.Ф. РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Одной из приоритетных задач современной школы является создание новых условий, отвечающих современной концепции гуманизации образования, связанное с переводом школы в режим развития на основе введения инноваций во многие сферы её деятельности. Одним из способов создания подобных условий является использование компьютерных … Читать далее
Квасовка А.Ю. ВООБРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЙ РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ СТРАХОВ В СРЕДНЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является спорной и одной из наименее разработанных в детской психологии. Все психологи, изучавшие воображение ребенка, отмечали существенную его роль в познавательном развитии; при этом зарубежные исследователи (В. Штерн [15], Д. Дьюи [4]) рассматривали … Читать далее