Архив автора: superadmin

Трофимчик А.С. К ВОПРОСУ О МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ РЕБЁНКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и способностями. Различными задатками, которые предопределены биологически, люди наделены от природы. На основе тех или иных задатков формируются различные способности. Существуют разные подходы к определению способностей. Общепринятым является … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Шэнь Пэн ЭСТЕТИКА КОНФУЦИАНСТВА В СТРАНАХ ВОСТОКА: ОБЩНОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ

Эстетика – это система знаний о наиболее общих свойствах и законах развития прекрасного и безобразного, возвышенного и низменного, трагического и комического, об особенностях их отображения в сознании человека. Главное в эстетике – решение основного вопроса об отношении эстетического сознания к … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Левко К.А. СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В НОВЕЛЛЕ Э. ПО «ПАДЕНИЕ ДОМА АШЕРОВ»

Литература символизма зачастую ассоциируется с загадочностью, мистикой и, возможно, с некоторой сложностью: авторы-символисты бросают читателю вызов, который заключается в дешифровке главного элемента произведения – символа, а это не всегда оказывается простой задачей. Изначально символизм был известен как направление изобразительного искусства. Уже … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Дереченик А.И. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ РЕЧИ: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДИНЫ РУБИНОЙ «НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ»)

Глаголы речи занимают особое место в системе языка, поскольку именно они организуют структуру речевого акта и непосредственно ориентированы на реализацию базовых функций языка и конкретных функций речепорождения. Интерес к данной группе языковых единиц обусловлен как сложностью их семантической структуры, так … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Воложанинова А.Н. КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА (НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ 6 КЛАССА)

Современный ученик должен быть компетентен не только в области одной конкретной дисциплины, он должен развивать свой кругозор и в других областях знаний. Об этом свидетельствует Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, где четко прописана задача формирования метапредметных результатов [ФГОС, … Читать далее

Рубрика: Актуальные проблемы естественнонаучного знания | Добавить комментарий

Нелепко Т.Н., Дергай Т. А., Круталевич Д.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Наступивший XXI век, без сомнений, можно назвать веком информации, информационных технологий и научных знаний. Объемы производимой информации, активно используемой в различных сферах деятельности, увеличиваются с каждым днем, создается современная информационно-коммуникационная инфраструктура. Эти факторы и заложили основу возникновению и развитию информационного … Читать далее

Рубрика: Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета | Добавить комментарий

Бэкман Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА ПРИ РАБОТЕ НА УЧЕБНОМ САЙТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ИНОСТРАНЦАМИ

Прошло то время, когда считалось, что по достижении определенного уровня образования человек готов к работе, когда процесс формального образования заканчивался с началом работы. Сегодня актуально непрерывное образование на протяжении всей жизни человека. Так, например, необходимо регулярно следить за технологическими новшествами … Читать далее

Рубрика: Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета | Добавить комментарий

Александрова Т.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Обучение представляет собой процесс с заранее определенными целями и  результатом. И потому неизбежно возникают вопросы: чему учить, зачем учить, как учить, а также самый важный вопрос: как учить результативно. Традиционные педагогические технологии были актуальны в прошлом веке и решали задачи … Читать далее

Рубрика: Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета | Комментарии (2)