Рубрики
- Актуальные проблемы гуманитарного знания
- Развитие коммуникативных навыков у учащихся (студентов)
- Теория и методика изучения языков
- Имидж современного ученика (студента, учителя)
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Культура речи в современном учреждении образования
- Технологии обучения и воспитания дошкольника
- Аспекты коррекционно-развивающего обучения во вспомогательной школе
Архив
Мета
Архив за месяц: Апрель 2014
Матус А.А., Шчарбініна В.П. КАБ ДЗІЦЯ НЕ СТАМЛЯЛАСЯ
Есць каштоўнасці, якія прызнаюцца ўсімі без выключэння. Сярод іх адна з галоўных - здароўе чалавека, асабліва маленькага. Статыстыка ж сведчыць, што стан здароўя беларускіх дзяцей з кожным годам пагаршаецца. Вынікі масавых абследаванняў вучняў пачатковых класаў, аналіз іх захворанняў дазволілі вызначыць … Читать далее
Малявка А.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был … Читать далее
Малько Т.П. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Национальное самосознание есть общественное и личностное образование, характеризующее осознание людьми своей принадлежности к определенной социально-этнической общности, осознание положения своей нации в системе общественных отношений, понимание национальных интересов, взаимоотношений своей нации с другими этническими общностями, проявляющееся в идеях, чувствах, стремлениях [1]. … Читать далее
Кучинская О.Т. МОДЕЛЬ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Для развития эмоциональной лексики необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей. Привычку к выразительной публичной речи … Читать далее
Кинчак С.Л. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК
Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. Одним из направлений в нравственном развитии ребёнка является воспитание культуры поведения. Культуру поведения применительно к ребенку дошкольного возраста целесообразно определять как совокупность элементарных устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, … Читать далее
Горковенко Е.Г. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Существующие в обществе полоролевые стереотипы играют, несомненно, важную роль в процессе социализации детей. Овладение социальным опытом и нормами полоролевого поведения происходит, прежде всего, в процессе полоролевого воспитания [5, с. 8]. Сущность полоролевого воспитания заключается в относительно социально контролируемом процессе развития … Читать далее
Волкова Е.А. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Дошкольное учреждение, являясь важным компонентом системы образования, не может быть вне процессов обновления: интенсивное изменение окружающей действительности, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых … Читать далее
Вахильчук О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА В ПРЕДМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Одним из направлений подготовки дошкольников к школе является формирование у них элементарных математических представлений в процессе освоения предматематики. Этот процесс связан со всеми сторонами воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения (ДОУ) и направлен, прежде всего, на решение задач умственного воспитания и математического … Читать далее
Бузук О.А. ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ВЗРОСЛЫМИ
Развитие ребенка во много зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Роль взрослого в развитии деятельности ребенка характеризуется в первом полугодии как “совокупная”, а во втором – … Читать далее
Баброва В.Э. ПРЫЁМЫ ВЫХАВАННЯ ГУКАВОЙ КУЛЬТУРЫ МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ СЯРЭДНЯГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ
Паняцце «гукавая культура мовы» – шырокае і своеасаблівае. Гукавая культура маўлення з’яўляецца часткай агульнай культуры. Яна ахоплівае ўсе бакі гукавога афармлення слоў і мовы, якая гучыць навокал: правільнае вымаўленне гукаў, слоў, гучнасць і хуткасць маўленчага выказвання, рытм, паўзы, тэмбр, лагічны … Читать далее