Архив за месяц: Апрель 2016

Сидоренко М.И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

В настоящее время много детей с ограниченными возможностями здоровья обучается в специальных школах. Но таких школ очень мало и   попасть туда иногда очень трудно. В 1948 г. Генеральная Ассамблея ООН утвердила Всеобщую декларацию прав человека. Это пакет международных документов об экономических, социальных … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Маркевич А.А. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Развитие коммуникативных навыков  стало актуальной проблемой в развитии старших дошкольников. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Курченя Е.Ю. ФУНКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ

Ребенок с раннего возраста начинает подсознательно овладевать навыками общения, совершенствуя их на протяжении всей жизни. Но, как правило, делает он это интуитивно. Без целенаправленной работы в этом направлении мастерство речи приходит к человеку стихийно, бессистемно и, главное, не к каждому, … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Ковжуть А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА

В настоящее время большое количество исследований посвящено проблеме толерантности. Проблема толерантности стала часто обсуждаться в СМИ, как на международном, так и на государственном уровне. Данная тенденция связана с уменьшением уровня терпимости к людям, жесткостью в отношениях, неумением тактично и грамотно … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Кавальчук А.Д. РАЗВІЦЦЁ ЎВАГІ Ў МАЛОДШЫМ ШКОЛЬНЫМ УЗРОСЦЕ

Неабходнымі ўмовамі эфектыўнасці вучэбна-выхаваўчага працэсу з’яўляюцца ўвага вучняў і іх здольнасць да яе самаарганізацыі, уменне педагогаў арганізаваць ўвагу дзяцей і кіраваць ёю. К.Дз. Ушынскі гаварыў: ”Увага — адзіныя дзверы нашай душы, праз якія абавязкова праходзіць усё, што ёсць у свядомасці: … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Князева Е.Ф. РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Одной из приоритетных задач современной школы является создание новых условий, отвечающих современной концепции гуманизации образования, связанное с переводом школы в режим развития на основе введения инноваций во многие сферы её деятельности. Одним из способов создания подобных условий является использование компьютерных … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Квасовка А.Ю. ВООБРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЙ РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ СТРАХОВ В СРЕДНЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является спорной и одной из наименее разработанных в детской психологии. Все психологи, изучавшие воображение ребенка, отмечали существенную его роль в познавательном развитии; при этом зарубежные исследователи (В. Штерн [15], Д. Дьюи [4]) рассматривали … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | 1 комментарий

Калясень А.В. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕНЧАГА ГОЛАСУ І ІНТАНАЦЫЙНАЙ ВЫРАЗНАСЦІ МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ СЯРЭДНЯГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ

Практычна на ўсіх занятках па развіцці маўлення вядзецца работа па фарміраванні ўласцівасцей голасу дзіцяці – сілы, вышыні, тэмбру. Развіццё сілы голасу, паводле А.І. Максакава, ажыццяўляецца па двух напрамках: фарміраванне ўмення карыстацца голасам у залежнасці ад сітуацыі зносін: адказваць дастаткова гучна … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Дубровская П.Ю. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Понятие величины возникло в древности и подверглось обобщению как свойство реальных объектов и явлений, которое можно подвергнуть измерению. Величина предмета определяется человеком только в сравнении с другой величиной – мерой. Мера является эталоном величины. В качестве эталонов величины выступают наши … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий

Ганцевич И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОТЕРАПИИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Современные дети имеют большое количество страхов и фобий, уже начиная с дошкольного возраста. Современные учреждения образования в процессе своей деятельности используют различные методы и средства для снижения уровня страхов у детей. Одним из наиболее эффективных психокоррекционных средств является использование в … Читать далее

Рубрика: Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся | Добавить комментарий