Рубрики
- Актуальные проблемы естественнонаучного знания
- Социальная работа в РБ и за рубежом
- Особенности современного языка
- Гендерный фактор обучения и воспитания
- Педагогические идеи 21 века
- Проблемы речевой коммуникации
- Теория и методика преподавания языков
- Технологии обучения и воспитания дошкольников и учащихся
- Специфика коррекционной работы в УО
- Образовательные технологии в учебном процессе школы и университета
Архив
Мета
Архив за месяц: Апрель 2016
Сидоренко М.И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В настоящее время много детей с ограниченными возможностями здоровья обучается в специальных школах. Но таких школ очень мало и попасть туда иногда очень трудно. В 1948 г. Генеральная Ассамблея ООН утвердила Всеобщую декларацию прав человека. Это пакет международных документов об экономических, социальных … Читать далее
Маркевич А.А. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Развитие коммуникативных навыков стало актуальной проблемой в развитии старших дошкольников. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или … Читать далее
Курченя Е.Ю. ФУНКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ
Ребенок с раннего возраста начинает подсознательно овладевать навыками общения, совершенствуя их на протяжении всей жизни. Но, как правило, делает он это интуитивно. Без целенаправленной работы в этом направлении мастерство речи приходит к человеку стихийно, бессистемно и, главное, не к каждому, … Читать далее
Ковжуть А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА
В настоящее время большое количество исследований посвящено проблеме толерантности. Проблема толерантности стала часто обсуждаться в СМИ, как на международном, так и на государственном уровне. Данная тенденция связана с уменьшением уровня терпимости к людям, жесткостью в отношениях, неумением тактично и грамотно … Читать далее
Кавальчук А.Д. РАЗВІЦЦЁ ЎВАГІ Ў МАЛОДШЫМ ШКОЛЬНЫМ УЗРОСЦЕ
Неабходнымі ўмовамі эфектыўнасці вучэбна-выхаваўчага працэсу з’яўляюцца ўвага вучняў і іх здольнасць да яе самаарганізацыі, уменне педагогаў арганізаваць ўвагу дзяцей і кіраваць ёю. К.Дз. Ушынскі гаварыў: ”Увага — адзіныя дзверы нашай душы, праз якія абавязкова праходзіць усё, што ёсць у свядомасці: … Читать далее
Князева Е.Ф. РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Одной из приоритетных задач современной школы является создание новых условий, отвечающих современной концепции гуманизации образования, связанное с переводом школы в режим развития на основе введения инноваций во многие сферы её деятельности. Одним из способов создания подобных условий является использование компьютерных … Читать далее
Квасовка А.Ю. ВООБРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЙ РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ СТРАХОВ В СРЕДНЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является спорной и одной из наименее разработанных в детской психологии. Все психологи, изучавшие воображение ребенка, отмечали существенную его роль в познавательном развитии; при этом зарубежные исследователи (В. Штерн [15], Д. Дьюи [4]) рассматривали … Читать далее
Калясень А.В. РАЗВІЦЦЁ МАЎЛЕНЧАГА ГОЛАСУ І ІНТАНАЦЫЙНАЙ ВЫРАЗНАСЦІ МАЎЛЕННЯ ДЗЯЦЕЙ СЯРЭДНЯГА ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУ
Практычна на ўсіх занятках па развіцці маўлення вядзецца работа па фарміраванні ўласцівасцей голасу дзіцяці – сілы, вышыні, тэмбру. Развіццё сілы голасу, паводле А.І. Максакава, ажыццяўляецца па двух напрамках: фарміраванне ўмення карыстацца голасам у залежнасці ад сітуацыі зносін: адказваць дастаткова гучна … Читать далее
Дубровская П.Ю. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Понятие величины возникло в древности и подверглось обобщению как свойство реальных объектов и явлений, которое можно подвергнуть измерению. Величина предмета определяется человеком только в сравнении с другой величиной – мерой. Мера является эталоном величины. В качестве эталонов величины выступают наши … Читать далее
Ганцевич И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОТЕРАПИИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Современные дети имеют большое количество страхов и фобий, уже начиная с дошкольного возраста. Современные учреждения образования в процессе своей деятельности используют различные методы и средства для снижения уровня страхов у детей. Одним из наиболее эффективных психокоррекционных средств является использование в … Читать далее