- Бобрышева Я.Р., «Психологические факторы популярности социальных сетей у подростков»
- Бусалаева М.А., «Особенности работы с младшими школьниками с трудностями в обучении»
- Гавановская Т.В., Дрилевич В.В., «Гигиенические аспекты физического развития, физической подготовленности и функционального состояния учащихся медицинского колледжа»
- Гугнина В.А., «Формирование у младших школьников умения конструктивно управлять временем»
- Иодчик А.С., «Арт-терапия как средство коррекции застенчивости детей дошкольного возраста»
- Квасовка А.Ю., «Диагностика сформированности и пути совершенствования лидерских качеств старших дошкольников»
- Клонова В.Г., «Возможности игровых технологий для успешной адаптации первоклассников»
- Ковжуть А.А., «Проектная деятельность как метод формирования исследовательских умений детей дошкольного возраста»
- Мойсевич А.А., «Использование игровой деятельности в формировании самооценки старших дошкольников»
- Рудая Е.И., «Влияние детско-родительских отношений на на формирование самооценки детей дошкольного возраста»
- Старушко А.А., «Арт-терапия как средство коррекции гиперактивного поведения дошкольника»
- Фицнер М.М., «Прошлое в воспитании будущего»
- Шахова К.А., «Развитие творческих способностей дошкольников в условиях дополнительного образования»
- Якусик Т.I., «Роля беларускіх народных гульняў у фарміраванні нацыянальнай самасвядомасці дашкольнікаў»
- Янушкевич М. I., «Дыдактычныя гульні як сродак развіцця слоўніка дзяцей старэйшага узросту»
- Ясинская Д.Д., «Арт-терапия как средство коррекции застенчивости детей дошкольного возраста»