^ Вверх
  1. Бартось Е.А., «Формирование знаний о грамматическом строе речи во II–III классах у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)»
  2. Белайц Е.С., «Методика формирования представлений о форме и умений передавать ее в рисунке у учащихся с интеллектуальной недостаточностью»
  3. Бояревич В.В., «Особенности формирования представлений о личной гигиене в 1 классе у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи»
  4. Букатович Д.М., «Представления о правилах культурного и безопасного поведения на улице у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в III классе»
  5. Бутько М.С., «Социально-культурная деятельность в реабилитации инвалидов молодого возраста»
  6. Вежель К.А., «Формирование представлений о временах года у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования компьютерной игры»
  7. Ганнуцина Е.Д., «Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию словарного запаса у детей с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте»
  8. Гергисевич А.Н., «Изотерапия как средство коррекции тревожности детей с синдромом Дауна»
  9. Добровольская О.В., «Характеристика результатов исследования уровня сформированности пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи в старшем дошкольном возрасте»
  10. Зданович О.В., «Компьютерная игра как средство формирования связной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в IV классе»
  11. Иванова Т.Г., «Моделирование как средство развития связной речи у учащихся с дизартрией в I классе»
  12. Козодой Т.В., «Использование информационных технологий при обучении учащихся с тяжелыми нарушениями речи»
  13. Кривецкая И.В., «Коррекция агрессивного поведения детей подросткового возраста средством игротерапии»
  14. Маркевич А.В., «Методика исследования операции группировки у детей с интеллектуальной недостаточностью»
  15. Пальчик А.А., Павлюкевич Е.В., «Учебно-исследовательская работа по терапии «Живые лекари – правда или вымысел»: содержание и результаты»
  16. Песоцкая А.М., «Формирование монологической речи в III классе у учащихся с общим недоразвитием речи на основе использования серии сюжетных картинок»
  17. Рыжая Н.В., «Формирование умения осуществлять ролевые действия у учащихся с интеллектуальной недостаточностью»
  18. Савлевич И.С., «Характеристика понимания текста учащимися с тяжелыми нарушениями речи»
  19. Толочко И.С., Каплич Е.Р., «Учебно-исследовательская работа по лечебному массажу «Новый мир своими руками»: содержание и результаты»
  20. Толстик С.Л., «Сформированность операции сериации у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в I классе»
  21. Швабович Д.Г., «Характеристика словарного запаса по теме «Одежда. Обувь» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
  22. Шимкович Е.С., «Театрализация как средство развития связной речи в I классе у учащихся с общим недоразвитием речи»
  23. Шрэйтэр Н.К., «Компьютерная игра «Выучи словечко» как средство развития словарного запаса у учащихся с интеллектуальной недостаточностью»