XII Международная научно-практическая конференция
«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:
опыт, проблемы, перспективы»
СЕКЦИЯ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
г. Гродно, Беларусь
Акопян Н.И.,
доцент кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат педагогических наук, доцент
г. Белыничи, Беларусь
Андрейко В.В.,
директор ГУО «Белыничский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
г. Минск, Беларусь
Белявская А.Н.,
студент УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Шевченко О.А.,
старший преподаватель кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования БГПУ имени М. Танка
Специфика применения цифровых устройств в развитии детей с расстройствами аутистического спектра
г. Могилёв, Беларусь
Березуцкая Е.В.,
учитель начальных классов, 1 категория государственного учреждения образования «Средняя школа №32 г. Могилёва имени воина-интернационалиста А.Н. Полякова»
Клепик И.С.,
учитель начальных классов, 1 категория государственного учреждения образования «Средняя школа №32 г. Могилёва имени воина-интернационалиста А.Н. Полякова»
Лавренова Е.В.,
учитель начальных классов, 1 категория государственного учреждения образования «Средняя школа № 32 г. Могилёва имени воина-интернационалиста А.Н. Полякова»
Методические аспекты внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс
г. Вoлкoвыск, Беларусь
Бурак Л.Л.,
препoдаватель Вoлкoвысскoгo кoлледжа УO «Грoдненский гoсударственный университет имени Янки Купалы»
г. Гродно, Беларусь
Валетова О.В.,
заведующий ГУО «Детский сад № 32 г. Гродно»
г. Лида, Беларусь
Василенко Н.А.,
заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №16 г. Лиды имени П.М. Машерова»
Формирование функциональной грамотности у учащихся с особенностями психофизического развития
г. Гродно, Беларусь
Васильчик И.К.,
учитель начальных классов ГУО «Гродненская специальная школа-интернат №2»
Особенности организации проектной деятельности с учащимися с нарушением слуха
г. Архангельск, Россия
Вульф В.С.,
учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа № 36 имени Героя Советского Союза П.В. Усова», магистрант ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Современные педагогические технологии в инклюзивном образовании
г. Минск, Беларусь
Гайдукевич С.Е.,
доцент кафедры коррекционно-развивающих технологий УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», канд. пед. наук, доцент
Кругленя В.М.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №1 г. Минска им. В.П. Чкалова»
Социальные модели как средство профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями зрения
г. Волгоград, Россия
Гапонова А.С.,
магистрант факультета социальной и коррекционной педагогики кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Сафронова Е.М.,
доктор педагогических наук, профессор кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградской государственный социально-педагогический университет»
г. Гродно, Беларусь
Горковенко Е.Г.,
учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, магистр педагогических наук
г. Гродно, Беларусь
Григорьева А.А.,
учитель-дефектолог ГУО «Специальный детский сад № 81 г. Гродно»
г. Курск, Россия
Гришина Р.Л.,
ассистент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
Сулейманов К.Б.,
ассистент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики, ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
г. Петриков, Беларусь
Дворник Н.В.,
заместитель директора ГУО «Петриковский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
г. Гродно, Беларусь
Дятчик С.Н.,
учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 28 имени В.Д. Соколовского г. Гродно»
Сетевое проектирование как метод работы с детьми с особенностями психофизического развития
г. Волгоград, Россия
Иванова Н.Н.,
магистрант ФБГОУ ВО «ВГСПУ»
Семенова В.В.,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «ВГСПУ»,
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования ЧОУ ВО «Московский университет имени С. Ю. Витте»
г. Волковыск, Беларусь
Клыбик Е.П.,
учитель-дефектолог ГУО «Детский сад № 10 г. Волковыска»,
г. Гродно, Беларусь
Сидорко Т.В.,
старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с трудностями в обучении
г. Сызрань, Россия
Ковтонюк В.А.,
почётный Доктор и почетный академик Международной Мариинской Академии им. М.Д. Шаповаленко, директор, Государственное казенное учреждение Самарской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Искра» городского округа Сызрань коррекционный»,
г. Москва, Россия
Латышев О.Ю.,
президент, доктор философии в филологии, п.д.н., к.филол.н. Академик (действительный член) Международных академий: - инноваций и устойчивости (ISA); - социальных технологий (МАС); - естествознания (МАЕ); - Месопотамской академии наук и искусств; - детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова (МОО АДЮТК). Член-корреспондент Международной академии психологических наук (МАПН); Почётный профессор университета Сайпресс (Малави, США), Почётный доктор наук Международной Академии естествознания и профессор РАЕ, Заслуженный деятель науки, техники и образования, отличник народного просвещения, Международная Мариинская академия имени М.Д. Шаповаленко,
Латышева П.А.,
исполнительный директор Международной Мариинской академии имени М.Д. Шаповаленко,
г. Мостар, Босния и Герцеговина
Павлович С.,
доктор педагогических наук, профессор университета г. Мостар, глава национального отделения Боснии и Герцеговины Международной Мариинской Академии им. М.Д. Шаповаленко
г. Минск, Беларусь
Козловская Е.А.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 55 г. Минска»
г. Гродно, Беларусь
Кондрат О.Ю.,
воспитатель дошкольного образования ГУО «Детский сад №113 г. Гродно», магистр педагогических наук
г. Архангельск, Россия
Конушина М.А.,
студент 4 курса ФГАО ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Ляпина И.С.,
доцент кафедры специальной педагогики и психологии Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», кандидат психологических наук,
г. Архангельск, Россия
Коренькова А.А.,
студент ФГАО ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Толстикова О.Н.,
доцент кафедры специальной педагогики и психологии
ФГОУВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В Ломоносова»,
кандидат психологических наук, доцент,
г. Слоним, Беларусь
Косилко В.В.,
воспитатель дошкольного образования ГУО «Детский сад №1 г. Слонима»
г. Гродно, Беларусь
Кочина Д.В.,
воспитатель ГУО «Детский сад №20 г. Пинск», студент 4 курса педагогического факультета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
г. Томск, Россия
Кузнецова Т.В.,
доцент кафедры дефектологии ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», кандидат пед. наук
г. Гродно, Беларусь
Липская Б.И.,
старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет», магистр
Значение формирования функциональной грамотности у учащихся с трудностями в обучении
г. Гродно, Беларусь
Ловцевич И.В.,
учитель ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»
Скурко М.В.,
учитель ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»
г. Лида, Беларусь
Лях А.М.,
педагог-психолог ГУО «Детский сад № 35 г. Лиды»
г. Мосты, Беларусь
Мартиновская Т.Н.,
заместитель директора по основной деятельности ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Мосты»
г. Гомель, Беларусь
Мисюкевич С.С.
заместитель директора по воспитательной работе, педагог дополнительного образования ГУО «Специальная школа № 70 г. Гомеля для учащихся с нарушением слуха»
г. Гродно, Беларусь
Носко Л.А.,
учитель специального класса ГУО «Средняя школа №22 им. И.П. Бохана г. Гродно»
Чеботаревич Е.Ю.,
воспитатель персонального сопровождения ГУО «Средняя школа №22 им. И.П. Бохана г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Наймович А.В.,
музыкальный руководитель ГУО «Детский сад № 78 г. Гродно»
Влияние цифровой среды на процесс социализации личности
г. Москва, Россия
Никандрова Т.С.,
профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент
Максимова А.М.,
студент 4 курса Института детства дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
г. Гродно, Беларусь
Панасик Д.В.,
учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 7 г. Гродно»
Развитие через прикосновение: шарики су джок в коррекционной работе учителя-дефектолога
г. Гомель, Беларусь
Полосьмак О. Н.,
преподаватель ГУО «Специальная школа №70 г. Гомеля для учащихся с нарушением слуха»
г. Архангельск, Российская Федерация
Резанова Е.Ю.,
магистрант направления подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, программа магистратуры «Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи», ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Пономарева М.А.,
доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», к.психол.н.,
Нарушения слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
г. Гродно, Беларусь
Савчик О.А.,
заместитель директора ГУО «Средняя школа №16 имени А. Сухомбаева г. Гродно»
Слоўнікавая работа на ўроках беларускай мовы з вучнямі з парушэннямі слыху
г. Гродно, Беларусь
Скребанова О.Ф.,
учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Детский сад № 113 г. Гродно»
Киселева И.С.,
учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Детский сад № 113 г. Гродно»
г. Гродно, Беларусь
Скурко М.В.,
учитель информатики ГУО «Гродненская специальная школа-интернат №2»
г. Гродно, Беларусь
Соколовская М.А.,
учитель-дефектолог ГУО «Детский сад № 64 г. Гродно»
Фомина О.В.,
старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», магистр педагогических наук
Использование генеративных нейросетей в работе учителя-дефектолога
г. Минск, Беларусь
Тетерич Т.И.,
магистрант Института инклюзивного образования Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Киселева А.В.,
доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», канд. пед. наук, доцент
г. Гродно, Беларусь
Урусова О.И.,
старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
г. Архангельск, Россия
Филимонова Д.М.,
воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 113 «Ветерок»
г. Лида, Беларусь
Филимонова Н.Н.,
учитель-дефектолог Государственное учреждение образования «Средняя школа №16 г. Лиды имени П.М. Машерова»
г. Полоцк, Беларусь
Чупикова О.В.,
учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Базовая школа № 11 имени С.П. Кулакова г. Полоцка»