XI Междунродная научно-практическая конференция

«Социализация личности на разных этапах возрастного развития:

опыт, проблемы, перспективы»

СЕКЦИЯ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

г. Гродно, Беларусь

Промежуточные результаты реализации инновационного проекта «Внедрение методики формирования эмоциональной безопасности у учащихся младшего школьного возраста (IV–V классы) с легкой интеллектуальной недостаточностью»

 Акопян Н.И., доцент кафедры теории и методики специального образования, канд. пед. наук

Карпенина Е.И., заместитель директора по учебной работе ГУО «Специальная школа г. Гродно»,

Балтруканис Е.Б., педагог-психолог ГУО «Специальная школа г. Гродно»

 

г. Волковыск, Беларусь

Использование средств визуализации учебной информации в работе с учащимися с особенностями психофизического развития

Бурак Л.Л.,  преподаватель, Волковысский колледж УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"

 

г. Гродно, Беларусь

Специфика авторских альбомов «Простые словечки» в коррекции слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи

Горковенко Е.Г., Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории ГУО «Детский сад № 1 г. Гродно», магистр педагогических наук

 

г. Гродно, Беларусь

Использование авторских электронно-образовательных ресурсов в обучении и социальной адаптации детей с нарушениями слуха

Ловцевич И.В., учитель истории ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»

Скурко М.В., учитель информатики ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»

 

г. Гродно, Беларусь

Формирование связной речи у детей дошкольного возраста 4-6 лет с общим недоразвитием речи посредством использования дидактического пособия «Фразовый конструктор «Времена года»

Мацкевич И.В., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 58 г. Гродно»

 

г. Казань, Россия

Возможности применения нейропсихологической коррекции с детьми с нарушениями слуха

Минуллина А.Ф., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета,

Гаращенко В.В., магистр 2 курса, Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета

 

г. Гродно, Республика Беларусь

О некоторых аспектах применения эффективных методик в работе с неговорящими детьми

Мысливец Л.В., учитель-дефектолог Государственное учреждение образования «Детский сад № 54 г. Гродно»

 

г. Гродно, Беларусь

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога

Панасик Д.В., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №7 г. Гродно»

 

г. Гродно, Беларусь

Лэпбук как современное средство в работе учителя на уроках по учебному предмету «человек и мир»

Пицко О.Г., учитель ГУО «Специальная школа г. Гродно»

 

г. Гродно, Беларусь

Инновационная деятельность в государственном учреждении образования «Гродненская специальная школа-интернат №2»

Примачек И.И., Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»

Скурко М.В., учитель информатики ГУО «Гродненская специальная школа–интернат №2»

 

г. Кострома, Россия

Нейропсихологические упражнения по развитию межполушарного взаимодействия  как средство  коррекционной работы  с дошкольниками с нарушениями речи

Смирнова А.Д., магистрант 1 курса напр. «Клиническая и специальная психология личности и семьи»

 

г. Волковыск, Беларусь

Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися трудностями в обучении с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений

Сычевская М.С., заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №5 г. Волковыска»

Агей Е.А., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №5 г. Волковыска»

 

г. Гродно, Беларусь

Диалектический и прагматический подходы при формировании ориентировки во времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью на философском уровне научного знания

Фомина О.В., старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования, магистр пед. наук